Компания

Регистрация ООО

Компания «Факт» является признанным лидером на рынке юридических услуг, благодаря более чем 15-летнему опыту и оперативному решению любой поставленной задачи «без единого разрыва». Индивидуальный подход при регистрации Общества с ограниченной ответственностью приносит быстрые и высокие результаты. Поэтому услугами нашей компании клиенты всегда остаются довольны и рекомендуют нас своим коллегам и партнерам по бизнесу, о чем и свидетельствует наш большой послужной список и многочисленные отзывы довольных заказчиков.

Регистрация ООО проходит в два этапа

Этап I: Подготовка к регистрации ООО, список необходимых документов

Чтобы процесс регистрации ООО не занял много времени, в регистрирующий орган необходимо предоставить полный пакет документов, в который входит:

  • Заявление об учреждении
  • Устав фирмы
  • Доверенность от заявителя
  • Оригинал платежного документа (госпошлина)
  • Список участников
  • Акты оценки и приема-передачи имущества в том случае, если уставный капитал оплачивается таковым
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если таковое решение имеется

Для надлежащей регистрации ООО потребуются и дополнительные сведения

Что необходимо для регистрации Определение Особенности
Наименование ООО Полное название фирмы
  • Отсутствие иностранной терминологии
  • Возможность сокращенного названия на любом языке
Юридический адрес Адрес местонахождения постоянно функционирующего исполнительного органа
Уставный капитал Минимальный размер, который требуется для регистрации ООО (от 10 000 рублей)
  • Может быть внесен не только деньгами, но и имуществом
  • В последнем случае потребуется оценка имущества учредителем или оценщиком имущества (свыше 20 000 руб.)
Учредитель или учредители Совершеннолетние и дееспособные граждане РФ и иностранные граждане
  • Учредителем может выступать юридическое лицо
  • Если в составе юридического лица один участник, оно не может быть единственным учредителем ООО
Директор или Генеральный директор Руководитель фирмы
  • Учредитель или наемный работник
  • Гражданин РФ или иностранный гражданин с разрешением на работу
Виды деятельности ООО Конкретные виды деятельности вашей фирмы
Режим налогообложения Общий режим или Упрощенная система налогообложения
  • Общий режим – по умолчанию
  • УСНО – 6% от валового дохода или 15% от прибыли

Этап II. Регистрации ООО: процесс и особенности

Для оперативной и надежной регистрации ООО каждому клиенту мы предлагаем следующие виды услуг.

Наименование услуги Особенности Сроки Стоимость
Консультация по вопросам создания Ответы на все вопросы, которые могут возникнуть при регистрации ООО При обращении Бесплатно
Подготовка комплекта документов Подготовка перечня документов, необходимого для регистрации ООО    
Оплата государственной пошлины В соответствии с п.1 ст. 333.33. Налогового кодекса РФ государственная регистрация юридического лица требует четко установленной госпошлины   4000 рублей
Подача документов в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС) Представитель нашей фирмы подаст документы на регистрацию юридического лица, при необходимости доработает и откорректирует их    
Получение документов Наша компания выполнит запрос и получит все необходимые для регистрации документы в полном объеме    
Получение кодов статистики Данные коды присваиваются Федеральной службой государственной статистики на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) 2 дня Бесплатно
Изготовление печати (штампа) основной и дополнительной Регистрируемое общество должно иметь круглую печать с полным названием фирмы 2 дня Бесплатно
Изготовление печати (штампа) на автоматической оснастке Эта печать позволяет заверять документы без использования чернильной подушки 2 дня 950 рублей
Получение извещения о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ) После регистрации организации необходимо обратиться в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации для получения извещения о подтверждении постановки организации на учет в данном фонде 2 дня Бесплатно
Получение извещения о постановке в Фонде социального страхования (ФСС) После регистрации организации необходимо обратиться в территориальное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации для получения извещения о подтверждении постановки организации на учет в данном фонде    
       

И помните, если Вы обращаетесь за помощью к нам – в компанию «Факт» – регистрация Общества с ограниченной ответственностью будет для Вас понятной и логичной. И Вы сами сможете подсчитать конечную стоимость услуги и сориентироваться по срокам, ознакомившись с полной и актуальной информацией на сайте.

Обратная связь